?

Log in

No account? Create an account

Во всем виноваты дети - Росбалт.ру
tradicionalist
http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/10/04/1183785.html

Либеральный фашизм в очередной раз приписывают "националистам и патриотам". Пара депутатов обещает внести законопроект, по которому детей мигрантов, которые не платят налоги, не будут принимать в школы. Что "националистического" и "патриотического" в этом чисто либерально-рыночном проекте? Здесь та же рыночная логика, что и при закрытии тысяч школ в сельской местности - не выгодно. Собранные с населения налоги не покрывают расходов на содержание школы - пусть сидят без школы. Всеобщее образование порождено национализмом. Националистам и патриотам важно сделать  детей частью нации. Националист Рачинский бросил престижную кафедру в МГУ и на свои деньги построил сельскую школу, где преподавал. Потому что считал что так он лучше служит своей нации. Налоги он не подсчитывал.



Если же как у наших реформаторов, все сводится к деньгам: что платишь, то и получаешь, ничего не платишь - ничего не получаешь - это не национализм и не патриотизм. Это либерализм и рынок. В США дети из бедных районов должны ходить в свои бедные школы в бедных районах, на содержание которых идут гроши собираемые в налоги с нищего населения. Чтобы устроить ребенка в хорошую школу, родители регистрируют его по адресу богатых бабушек-дедушек. А школы из богатых районов нанимают частных сыщиков проследить где спит ребенок. Если ребенок не спит по заявленному адресу, родителей сажают за "воровство". Это что национализм-патриотизм? И в чем отличие наших якобы "националистов" от американских либералов?

О мигрантах, нацистах и погромах.
tradicionalist
Когда во время президентских выборов 2012 года, выпускник ускоренных курсов глобальных лидеров при Йельском университете США, Алексей Навальный заявил что сможет снести Путина лозунгами «Хватит кормить Кавказ» и «Россия для русских», возник вопрос — неужели хозяева ему разрешили? Всем еще памятно начало 2000-х, когда либеральные авторы, завидев в толпе бритую голову, бросались к клавиатуре клеймить «нацистов». Тогда «русский фашизм» был нужен нашим заокеанским и саудовским оппонентам, чтобы оправдать вербовку, финансирование, подготовку, информационную поддержку, а потом укрывательство чеченских террористов. Продолжение тут http://tochka-py.ru/index.php/entry/219

Секты, диссиденты и подражание Западу.
tradicionalist
Реформы в России — затянувшееся на 25, если не на 125 лет - упражнение в подражании Западу. Многие западные институты переносятся на российскую почву без изучения и понимания, слепо и целиком. Иногда пересаженные институты приживаются, приобретая иной смысл, зачастую противоположный тому, который имели на Западе. Иногда не приживаются и становятся благодатной почвой для всякого рода диссидентских групп, или механизмом, разрывающим общество. Продолжение тут http://tochka-py.ru/index.php/entry/218

Собрал в брошюру статьи
tradicionalist
Свои и в соавторстве. Читайте на здоровье, рекомендуйте друзьям и знакомым, студентам и преподавателям и т.п.
http://tochka-py.ru/index.php/entry/206

Вундервальдский набат.
tradicionalist

Совесть нации выбирает кнут.

В бурных дебатах на интеллигентских кухнях 60-х годов зародилась и окрепла идея, что права на труд, жилище,  образование и здравоохрание избаловали советских людей. Кого-то раздражало, что кухаркины дети пошли в университет. Кого-то оскорбляло, что в дерене появились дороги, коттеджи, личные автомобили.  В 90-х, чтобы не портить народ, предприятия и природные богатства России передали организованной преступности. Но в 2000-х  подскочили цены на нефть, а, следовательно, и доходы государства. Доходами пришлось делиться. Тогда решили отправить половину бюджета в США в стабилизационный фонд. Для «стерелизации лишних денег».  Реформа принесла плоды. Населению России стало "не хватать" на школы и больницы. Столичный интеллигент почувствовал себя на коне:

«Это совершенно нормально, что чиновники ведут политику сокращения гособязательств, – говорит заместитель ректора Высшей Школы Экономики Лев Любимов, – системе образования для нормального функционирования сейчас необходим бюджет как минимум втрое больший, чем тот, который у нее есть сейчас. Наше финансовое положение сейчас сравнимо с положением США и Европы 19-го века, когда государство гарантировало своим гражданам лишь три-четыре года в школе бесплатно, и нам надо перестать строить из себя сверхмогущественную державу».

Откровения идеологов реформ подхватили министры, и даже председатель думского комитета по образованию:

«Россия уже не может содержать доставшуюся ей с советских времен дорогую «социалку». При СССР государство имело монополию на продажу нефти, металлов, водки и т.д., устанавливало высокие цены на предметы роскоши, например, автомобили, и за счет этого могло бесплатно лечить и обучать граждан. Сейчас ситуация в корне изменилась.»

Интеллигенция мечтает, как, выкинув «быдло» из цивилизации, станет высшей расой, а то и видом человека. Доктор философских наук, профессор двух ВУЗов А.М. Буровский излагает новейшие взляды на взаимоотношение высшей и низшей рас:

«Неандерталец развивался менее эффективно, он был вытеснен и уничтожен. Вероятно, в наше время мы переживаем точно такую же эпоху. «Цивилизованные» людены все дальше от остального человечества – даже анатомически, а тем более физиологически и психологически… Различия накапливаются, мы все меньше видим равных себе в генетически неполноценных сородичах или в людях с периферии цивилизации. Вероятно, так же и эректус был агрессивен к австралопитеку, не способному овладеть членораздельной речью. А сапиенс убивал и ел эректусов, не понимавших искусства, промысловой магии и сложных форм культуры»

Будущее не придет само

Будущее творят скромные чиновники. Сергей Людвигович Вундервальд, состоящий директором департамента здравоохранения Ярославской области издал приказ:

Сократить с 01 января 2013 г. следующие акушерские койки:
1 койку в ГУЗ ЯО Большесельская ЦРБ,
3 койки в ГУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ,
3 койки в ГУЗ ЯО Брейтовская ЦРБ,
10 коек в ГУЗ ЯО Даниловская ЦРБ,
2 койки в ГУЗ ЯО «Центральная районная больница им. Д.Л.Соколова»,
3 койки в ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ,
4 койки в ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ.
 - рассмотреть вопрос о сокращении штатных должностей, занятых на акушерских койках, и учесть при формировании штатного расписания на 2013 год;
- провести организационные мероприятия в связи с сокращением штатной численности учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в соответствии со статьями 77, 81, 178, 179, 180 Трудового Кодекса РФ до 1 ноября 2012 года;

Казалось бы, дело нужное. Нечего баловать недочеловеков. Пусть по домам рожают. А уж докторами им работать просто неприлично. Но высшую расу в косной России не жалуют. Признаюсь, и мне трудно оставаться объективным. Не для того мой дед горел в танке в 1943-м, чтобы сегодня Сергей Людвигович громил русские роддома. Поэтому буду писать о том, как русские в очередной раз встали на пути «прогресса».

Люди мира, на минуту встаньте.

Роддом, ну что роддом? Есть вещи и похуже. Имплантация дефибрилляторов спасала бы в РФ жизнь 200 тыс. человек в год, но этих операций деляют лишь 5% от необходимых – по финансовым соображениям. Эндопротезирование крупных суставов требуется ежегодно для 300 тыс. больных, но за год делалось, по данным 2005 года, 20 тыс. операций (6,7% от потребности). Но эти люди тихо умирают или остаются в инвалидских креслах.

В Борисоглебске, Ярославской области 10 беременных женщин не стали ждать, что с ними сделают. Женщины захватили обреченный роддом, чтобы не дать его закрыть. Практически сразу нашлись сочувствующие. Оно и понятно. Кому лучше знать, нужен  роддом или нет – беременным женщинам или областному чиновнику? Женщинам, конечно – а решает чиновник. А это не справедливо!  Значит, на чиновника надо нажать. Нажимает наш народ редко. Любой опыт на вес золота.

Среди сочувствующих оказались знатоки интернета. Защитники роддома создали интернет сайт http://za-roddom.ucoz.ru/ и группу в социальной сети «В контакте» http://vk.com/club47438156 . Они добились внимания блоггеров и газет, вплоть до Российской Газеты - официальной газеты правительства Российской Федерации. К защите роддома подключились активисты и специалисты, которые не стеснялись звонить в Думу, в Общественную палату. Правда, общественная палата создана не для защиты роддомов. Она создавалась для десталинизации, например – преодоления наследия того мрачного периода в нашей истории, когда русские и понастроили по всей стране неэффективных школ для своих неэффективных детей и неэффективных роддомов для своих неэффективных жен, и даже посмели сделать Россию сверхмогущественной державой. Представитель палаты ответил по телефону, что не до роддома сейчас. Новогодние каникулы на носу. Есть дела поважнее – выпить и закусить. Что же, информация об этом сразу оказалась на странице «В контакте».

Будущих матерей поддержали местные священники. Для меня это стало приятной неожиданностью. На марксистских интернет форумах справедливо замечали, что количество церквей в России обратно пропорционально количеству фельдшерско-акушерских пунктов. Много церквей – мало роддомов. Много роддомов – мало церквей.  Конечно, марксисты не любят церковь,  но наблюдение точное. А тут на тебе! Батюшки оказались на высоте.

3 года назад роддом уже пытались закрыть, но местные жители собрали 300 000 рублей и отремонтировали роддом за свои средства. Видимо, в этом тоже секрет активности. Граждане почувствовали себя ограбленными.

Есть в тактике защитников роддома недостатки. При всем конфузе для власти, акция защитников материанства  укладывается в навязываемый стереотип: пусть и симпатичные, но темные аборигены сопротивляются прогрессу. В областном центре  за 115 километров роддома такие современные, а они...  Женщины, правда, говорят, что им ехать 115  километров в схватках по ухабам совсем не хочется. А заранее их в Ярославские роддома не кладут. Что тоже понятно. Насколько заранее класть? Ребенок, родившийся за три недели до срока, даже недоношенным не считается. Что же роженицу месяц в больнице держать? Какая уж тут эффективность?

Очень помогло бы мнение врача-гинеколога. Чиновник может сказать, что роженицы косные, не понимают прогресса и собственного блага. Врача в мракобесы записать сложнее. Хотя и не невозможно. Он ведь все-таки русский. Местные врачи могут бояться потерять работу. На их скромную зарплату (и на коммунальные расходы роддома) и позарился  Сергей Людвигович. Но можно было бы найти пенсионера или не местного доктора.

Надо отдать должное и ликвидаторам. Чтобы обосновать «неэффективность» районных роддомов, они заблаговременно ввели так называемые родовые сертификаты, позволяющие роженице выбирать роддом. И глядите-ка – многие поехали рожать в город. В районных роддомах рождается «всего» по 3 ребенка в месяц. Значит, и впрямь неэффективны. Смотрите, вон и женщины выбирают. И чего это 10 ненормальных бузят?  Но выбирают женщины, когда могут выбирать. А когда не могут, хотят иметь родильный дом рядом.

а и так ли мало 3 ребенка в месяц? Всего в Ярославской области ликвидируют 7 родильных домов. По 3 ребенка в каждом – это 21 ребенок в месяц. Почти 250 в год. При рождаемости в РФ 11 человек на 1000, 7 обреченных роддомов обслуживали 25 000 человек. Центральная Россия не Дагестан, рождаемость ниже, чем в среднем по РФ, значит, обслуживалось еще больше населения. А подстраховывали на крайний случай и тех, кто родил в городе.

Берегите мир

Что в итоге? Ощутимых достижений немного. Вундервальд Борисоглебский родильный дом все-таки закроет. Остальные 6 обреченных роддомов области тем более. Хотя упорное сопротивление русских  женщин и широкая огласка заставили ликвидатора юлить и изворачиваться. Мол, никто из персонала уволен не будет, и оборудование не вывезут. Эффективности, мол, только койки мешали. Приходите со своими раскладушками и рожайте на здоровье. А вместо 24 коек мы вам  100 машин скорой помощи купим.  По 4 за койку! Верите? Я тоже не очень. Как только страсти утихнут, акушеры и  гинекологи из районных роддомов поедут в город устраиваться дворниками и официантками.

Но польза, несомненно, есть. С обеих сторон прозвучали аргументы. Начался какой ни на есть диалог. Через СМИ и ВУЗы типа ВШЭ насаждается расистское отношение к населению, как к бессловестному «быдлу». Сопротивление, вроде захвата роддома, расистский стереотип разрушает. Чем ниже чиновник, тем меньше у него возможностей, но больше ответственности. Он слушается того, кого больше боится. Этот случай  многим чиновникам показал, что бояться надо не только Кремля, но и своего населения.

С мелких чиновников расистская шелуха слетает, когда сосед пригрозит кулаком.  С областными сложнее, но и с ними надо работать. Вода камень точит.  Отговорки, которые Вундервальд обрушил на население и журналистов, не обязательно от недобросовестности: бюджет области – Тришкин кафтан, а роддом не удовлетворяет новым стандартам. Но это же нонсенс. Новые стандарты надо вводить, когда есть деньги, чтобы их достичь. Если денег нет, то «новый стандарт» вводится не для повышения качества, а чтобы поскорее разрушить то, что есть.

Может, Вундервальд искренне не видит противоречия и успокаивает себя тем, что население «отсталое», в современной медицине не смыслит. Его так учили, так инструктировали, так ему писали в глянцевых журналах. Нужно обратить его внимание на противоречия. Это не только покажет Вундервальду, что он имеет дело с разумными людьми, но и заставит самого задуматься.

Если стандарты - отговорка, а «неполноценность» селян - миф, может проблема в дефиците бюджета? А он откуда? От отправки половины бюджета РФ в стабфонд. От отмены монополии государства на торговлю алкоголем и предметами роскоши. От приватизации нефти и металлов. Значит, эту проблему и надо решать. И эти вопросы уже не к Вундервальду. А Вундервальд, может, даже и союзник, хоть на публике этого и не признает.

Отпетых расистов не так много. Их, конечно, торопливо штампуют в Высшей Школе Экономики, но пока не хватает даже на ключевые посты в системе государственного управления. Расистские мифы, что мы с вами низшая раса, конечно, заразны. Когда СМИ твердят, что рабочие пьяницы и лентяи, крестьяне лентяи и пьяницы, студенты дегенераты, а профессора взяточники –устоять трудно. Но если в таких стычках мы покажем, что мы умнее, честнее, благороднее «цивилизаторов», на сторону народа будет переходить все больше влиятельных людей. Это победа, даже если роддом, школу, ВУЗ, завод или почту придется сдать. Особенно это важно сейчас, когда практически запрещены демонстрации и пикеты. Все что нужно, можно сделать в интернете, в аудитории, в библиотеке, в студии ТВ, на кухне.

Что дальше? У ликвидаторов планов громадье. Выборы позади, можно развернуться. Кастрируется школьная программа. ВШЭ мечтает ограничить ее 4 классами. Тем, кто пойдет дальше, вместо физики, химии, биологии, астрономии, географии – одна наука и обязательный для низшей расы курс «Россия, знай свое место». ¾ пединститутов объявлены «неэффективными» и будут закрыты. Для 4 классов много учителей не нужно. Закрываются больницы, почта, отделения полиции. Выделяется «муниципальная полиция», чтобы на нее у муниципалитетов не хватило денег. Зачем провинциалам полиция? За ними и Цапки присмотрят.

Но хуже всего придется деревне. Там по планам ВШЭ должен вовсю свистеть кнут.  «Создавать в таких местностях рабочие места накладно и бесполезно...  немедленно — изымать детей из семей... и растить их в интернатах, чтобы сформировать у них навыки цивилизованной жизни, дать общее образование и втолкнуть в какой-то уровень профессионального образования» - пишет тот же Лев Любимов. Вобще-то, лишение средств к существованию и изъятие детей с целью уничтожения социальной группы, кстати, и междунароное право классифицирует как геноцид, и отнюдь не приветствует. По умникам из ВШЭ Гаага плачет, но, похоже, у них там блат.

Население провинции физически отрезают от цивилизации. Строительство дорог в 2009 году составило 6% от уровня 1990 года. Объем автобусных пассажирских перевозок сократился в 2,5 раза. Остаются, конечно, личные автомобили. Вот что пишет очередной идеолог Высшей Школы Экономики Мау в программе развития России до 2020 года: «Повышение в 2012-2015 гг. акцизов на моторные топлива в размере не менее чем 7-8 рублей в расчете на 1 литр. Перспективная налоговая конструкция должна предусматривать, что «целевые дорожные деньги» («road money») должны составлять порядка 30% от розничной цены бензина… Повышенную цену за бензин придется платить немедленно. При этом, как показывает практика, реальное повышение цен на моторные топлива всегда будет заметно выше, чем номинальный прирост фискальной нагрузки, включенной в эти цены... Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля (наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным)».

На все нас, конечно, не хватит, но акции защиты ВУЗов, школ, болниц, почт надо устраивать регулярно. Не все можно раскрутить в интернете. Важно уметь организовать соседей, написать правильную бумагу и отправить в правильную инстанцию. Важно уметь привести в чувство местного чиновника, чтобы он помог эту бумагу написать. Жертве, как правило, самой не защититься. Иначе бы и нападать не стали. Акушерка роддома против Вундервальда не пойдет. Не жди, когда придут за тобой – помоги соседу, за которым уже пришли. Как беременные женщины Борисоглебска помогли своим акушеркам. Каждая такая схватка – не только возможность задержать врага и помочь другу. Это еще и сцена, на которой ты должен показывать, что ты умнее, добрее, честнее, благороднее, эффкктивнее. Не для того, чтобы покрасоваться, а потому, что Россия смотрит и выбирает. Помоги ей сделать правильный выбор.


Код предательства.
tradicionalist
Популярные клише реформаторов: Холокост, Конкуренция, Мировой рынок, Высокие технологии означают одно и то же — присягу на верность Западу и отречение от своего народа.

Холокост.

Любое событие усваивается общественным сознанием опосредованно, через интерпретацию, выделение «главного». Одни и те же события воспринимаются по-разному в разных странах. Так по-разному был воспринят в России и на Западе германский фашизм. Американский социолог Джефри Александр провел блестящий анализ происхождения понятия Холокост в западной культуре. Он же отмечал что за пределами Запада, отождествление Холокоста с абсолютным злом не прижилось. У мексиканцев свои болячки, у китайцев свои. Но диссиденты всего мира, даже китайские, клянутся в верности Западу на Холокосте.

На Запад большое впечатление произвел государственный антисемитизм фашистского режима. Систематическое уничтожение миллионов евреев. Большой эффект в США вызвала «Хрустальная ночь», когда получив добро Запада на захват Чехословакии, фашистское государство устроило систематические погромы евреев. Конечно и в США случалось что пьяные подростки расколотят витрину еврейского магазинчика и отметелят хозяина, а полицейский их за это гоняет. Но чтобы колотили витрины и волокли хозяев сами полицейские — это нецивилизованно!

Освободив в конце войны несколько концентрационных лагерей, американцы не испытывали особых симпатий к тощим, оборванным грязным заключенным. После войны пострадавшим выдавались визы на иммиграцию в США. Среди получателей таких виз немцы были на первом месте, а евреи на последнем. Но обвинение в «фашизме» оказалось очень эффективным политическим инструментом для отмены квот на прием в медицинские школы и другие престижные учебные заведения США.

Кроме того, антисемитизм оказался очень удобным для объяснения второй мировой. Наци убивали евреев, а Америка их спасла. Антисемитизм Гитлера гораздо больше подходил Западу на роль абсолютного зла, чем антикоммунизм, например, или претензии на право Запада на мировое господство. Сожженный в лагерном крематории еврей-горожанин ближе городским обывателям Запада, чем сожженная русская деревня.

Важно также желание американца «очиститься» - убедить самого себя и других что он «не такой». А попробуй очистись от антикоммунизма, русофобии и европоцентризма. Еврей пострадал безвинно, а деревню может и стоило сжечь. На вьетнамские деревни Америка вывалила в несколько раз больше бомб, чем все участники второй мировой вывалили друг на друга. Да и на русские города и деревни США и их сателлиты стали строить планы сразу после победы 1945.

Для России агрессия гитлеровской Европы стала национальной трагедией. Наша страна потеряла во второй мировой больше жизней чем любая другая. Для нас важнейшие характеристики фашизма — стремление к захвату «жизненного пространства на Востоке» - расширения Европы на Восток за счет России. Идея расового превосходства Запада над незападными народами, а также антикоммунизм фашизма. Конечно и нам евреев жалко, тем более что минимум треть из погибших от рук нацистов евреев наши граждане, но это не повод забыть остальные 25 миллионов наших людей. Да и очищаться от антисемитизма нам было не нужно — уж в сталинские годы антисемитизма в СССР точно не было.

Конечно и СССР пытались приписать «государственный антисемитизм». Тщательно пересчитывали евреев, пострадавших от сталинских репрессий. Конец этому положил В.В. Кожинов, показавший что в центральном аппарате НКВД евреев было 45% - больше, чем русских, украинцев и белорусов вместе взятых. Евреи пострадали потому что были в верхах. К тому же, прежде чем пострадать, сами бог весть сколько репрессировали. Когда эти факты всплыли, тему «государственного антисемитизма в сталинском СССР» быстро свернули.

Отличительная особенность российского либерала - зацикленность на «Холокосте». На первый взгляд, это просто погоня за западной модой. Но в реальности это присяга на верность Западу и отречение от русского народа. Можно понять американца, считающего Холокост величайшим злом в истории. Но в устах российского либерала это не только присяга нескольким миллионам погибших евреев, но и отречение от 27 миллионов погибших советских граждан. Это не проговаривается, но всегда подразумевается. И это отречение от миллионов соотечественников повторяющийся мотив либерального кода предательства.

Самая популярная вариация на тему Холокоста в России — миф о «русском фашизме». Если брать принятое в России понимание фашизма, то «Русский фашист» — это антикоммунист, сторонник экспансии Запада на Восток за счет России, расист, считающий русских рассово неполноценными в сравнении с Западом.

Не то чтобы у нас таких не было, но они называют себя «либералами». Образ «русского фашиста» создается по западным лекалам. Фашист в этом представлении всего лишь антисемит. На создание «русского фашизма» Запад предоставляет не только лекала, но и гранты. Вот показательный отрывок из интервью с фотографом Юрием Максимишиным:

«С фашистами всё было просто. Это было задание журнала Time, статья называлась «Из России с ненавистью». Мне нужно было найти не просто фашистов, а фашистов определённой группировки, и самым сложным было их найти. Я написал в блоге: может, кто-то о них знает. Позвонил своим студентам, и через четверых человек я вышел на этих людей. Позвонил им и сказал, что я фотограф, у меня есть заказ от журнала Time – снять о вас историю. Они сказали: «Хорошо будут писать?» – «Не знаю, но думаю, что плохо». – «Ну, давай встретимся». Встретились, потом говорю: «Знаете, ребята, а я вообще еврей. Вы как?» Они говорят: «Что, совсем еврей?» – «Наполовину». – «Ха! Кто ж из нас наполовину не еврей…» (смеётся).»
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/09/01/a_3752113.shtml

Один западный дядя обучил «фашистов», изображать фашизм, как его представляют на Западе. Другой заплатил фотографу, чтобы снял о них репортаж. Холокост живет и побеждает.

Конкуренция

Когда читаешь программы либеральных экономистов, поражает что лекарством от всех болезней промышленности они считают конкуренцию:

«краеугольный камень новой модели роста - целенаправленные усилия по снятию институциональных барьеров для экономического роста. В условиях быстрого изменения технологий государство в экономике должно заниматься не выбором «фаворитных» отраслей и компаний, не поддержкой их ускоренного роста, а улучшением делового климата, повышением инвестиционной привлекательности страны, развитием конкурентной среды, выработкой и поддержанием правил игры для рынков.» (Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика)

Конкуренция иностранных производителей, как раз и является главным барьером для экономического роста. Не даром обвал рубля после дефолта вызвал оживление экономики. Другим барьером для экономического роста является вывоз из России сырья и энергии. Снятие этих барьеров, а также активное участие государства в определении и развитии ключевых направлений — необходимое условие экономического роста российской экономики.

Но заклинания о конкуренции не бессмысленны. Как Холокост не только присяга Западу, но и отречение от 27 миллионов русских, Конкуренция — это присяга на верность западным кампаниям и отречение от отечественного производителя. Гарантий что все предприятия выживут в конкурентной борьбе, или хотя бы выживет достаточно предприятий, чтобы народ мог прокормиться, никто не дает. Гарантируют лишь, что об уничтоженных предприятиях прозападные политики будут молчать как историки Холокоста о Хатыни.

«Высокотехнологичные рабочие места»

Если руководителям предприятий реформаторы предлагают конкуренцию, то молодежи предлагается «экономика знаний» и «высокотехнологичные рабочие места». Запад свез промышленное производство в Китай, приставив свое население к «постиндустриальной» «экономике услуг», финансируемой за счет государственного долга.

Без конца жить в долг нельзя. Разразился кризис и средний класс, почуяв что перекладыванием бумажек больше не проживешь, вышел на улицы жечь автомобили. Вряд ли ему удастся вернуть промышленность из Китая достаточно быстро чтобы избежать катастрофы. Тем безответственнее выглядят мантры российских политиков и экономистов:

«Новая модель роста предполагает ориентацию на постиндустриальную экономику – экономику завтрашнего дня. В ее основе сервисные отрасли, ориентированные на развитие человеческого капитала: образование, медицина, информационные технологии, медиа, дизайн, «экономика впечатлений» и т.д. И в развитых, и в развивающихся странах возникает креативный класс - люди творческого труда, создающие инновации уже в ходе своей обычной работы. Именно они будут обеспечивать решающие конкурентные преимущества в соревновании экономик XXI века.» (Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика)

При убитой отечественной промышленности, «людей творческого класса» в России может быть ровно столько, сколько нужно Западу. А Западу таких людей в России нужно совсем немного. В программе нигде прямо не говорится что «экономике завтрашнего дня» хватит места всем. Говорится лишь что государство и экономика будут считаться лишь с теми, кому хватит места в «экономике впечатлений». С остальными считаться не собираются. Участь их ужасна и о них не говорят, как в доме повешенного не говорят о веревке.

Подобно «Холокосту», и «конкуренции» - «постиндустриальная экономика» лишь присяга экономиста и политика на верность Западу и отречение от миллионов соотечественников, которым нет места в «постиндустриальной экономике».

Взломать код предательства

Ясно что на восстановление российской экономикой Западом наложен запрет. Политики, экономисты, общественные движения должны повторять присягу на верность Западу и отрекаться от миллионов своих соотечественников. Перед лицом превосходящих сил противника даже отступающая Красная армия, которую не заподозришь в предательстве, пренебрежении к советским гражданам, и сотрудничестве с агрессором, вынуждена была прибегать к тактике выжженной земли, разрушая собственные фабрики, заводы, шахты, электростанции. И лишь победа СССР в войне позволила отстроить экономику заново.

У всех перед глазами пример советской экономики, которую реформаторы при поддержке Запада распилили и вывезли. Пример уничтоженной советской науки и армии. Пример советских рабочих, инженеров и конструкторов, миллионами оказавшихся без работы и средств к существованию. Восстановление экономики, в которой будет место всем, требует долгосрочных гарантий стабильности.

Предприниматель рискнет инвестировать в реальное производство, а школьник, пойдет учиться на токаря или инженера только если будут гарантии что новые заводы не распилят новые реформаторы. А гарантировать такую стабильность может лишь активность подавляющего большинства общества, обреченного реформой на вымирание. Но чтобы большинство стало активно, надо чтобы хоть кто-то в элите от него не отрекся. Через компромиссы, через новый Бресстский мир выйти из катастрофы реформ и повернуть к строительству общества, в котором будет место всем. Первый шаг на этом пути — взломать код предательства. Вспомнить об обреченных.


Всемирно-исторические индивиды против «реакционеров»
tradicionalist

Вот типичный националист — офицер и ученый А.Н. Энгельгардт пишет в своих "письмах из деревни":

«Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна. Нет, нет и нет. Дети питаются хуже, чем телята у хозяина, имеющего хороший скот. Смертность детей куда больше, чем смертность телят, и если бы у хозяина, имеющего хороший скот, смертность телят была так же велика, как смертность детей у мужика, то хозяйничать было бы невозможно. А мы хотим конкурировать с американцами, когда нашим детям нет белого хлеба даже в соску? Если бы матери питались лучше, если бы наша пшеница, которую ест немец, оставалась дома, то и дети росли бы лучше и не было бы такой смертности, не свирепствовали бы все эти тифы, скарлатины, дифтериты. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, то есть мужицких детей... Разве голодные, дурно питающиеся люди могут конкурировать с сытыми? И что же это за наука, которая проповедует такие абсурды! »

Казалось бы Александр Николаевич размазал «науку» оппонентов по стенке. Но «наука» не так проста, как кажется. Энгельгардт конечно же «реакционер» и узко местный «утопист». А его оппоненты - «всемирно-исторические индивиды». Они то понимают что главное — качественный английский сюртук, а кушать хорошо русские дети будут когда-нибудь потом, в отдаленном светлом будущем, когда это позволят хозяева сюртуков - «господствующие народы»:

«и, наконец, местно ограниченные индивид сменяются индивидами всемирно-историческими, эмпирически универсальными. Без этого 1) коммунизм мог бы существовать только как нечто местное, 2) сами силы общения не могли бы развиться в качестве универсальных, а поэтому невыносимых сил: они остались бы на стадии домашних и окруженных суеверием "обстоятельств", и 3) всякое расширение общения упразднило бы местный коммунизм. Коммунизм эмпирически возможен только как действие господствующих народов, произведенное "сразу", одновременно, что предполагает универсальное развитие производительной силы и связанного с ним мирового общения»

(К.Маркс «Немецкая идеология»)